FAQ Отправить почту Связаться Главная Продукция Применение Контакты Сотруднечество Где купить
Робокар на Сенс Робокар на Лачетти Робокар на Авео Робокар на Вида









Бортовые компьютеры RoboCar - EX, EXL, EX+


RoboCar - EX+ полная инструкция с описанием по установке на автомобиль Ланос

RoboCar - EX полная инструкция с описанием по установке на автомобиль Ланос

RoboCar - EXL полная инструкция с описанием по установке на автомобиль Ланос

  Сегодня практически все современные модели автомобилей среднего и малого класса выпускаются со встроенным бортовым компьютером. Однако большое количество автомобилей, прежних моделей, выпускаются без бортового компьютера или не поставляется с базовой моделью. Поэтому для таких автомобилей была специально разработана линейка встраиваемых бортовых компьютеров RoboCar-EX. Встраиваемый бортовой компьютер отличается от выносных - высокими эргономические показателями, а так же антивандальными качествами. При разработке линейки RoboCar-EX было максимально уделено внимание комфортного использования, а так же интуитивно понятного управления. На сегодняшний день этот компьютер имеет не превзойдённое число роботизированных функций, облегчающих работу с прибором, а так же полный набор параметров существующих в бортовых компьютерах.
  Повышение комфорта уже начинается при запуске двигателя. Как только Вы заводите двигатель прибор переходит в настраиваемый режим "Старт". В этом режиме автоматически выводится информация: время и дата, обороты двигателя, температура двигателя и температура впускного коллектора, температура за бортом и температура в салоне, ёмкость топлива в баке и прогноз пробега, необходимость проведения ТО, накопительную статистику, просмотреть дневник поездок или суточных данных. Любой параметр из режима "Старт" можно исключить. При начале движения или выхода температуры охлаждающей жидкости двигателя на заданную температуру прибор переходит в основное меню.
  Настраиваемое основное меню, а так же сервисное меню построено в виде графически интуитивных символов. Данное построение позволяет быстро и эффективно ориентироваться в меню. Переход в "подменю" происходит после не долгого отпускания клавиши. В "подменю" можно ориентироваться двумя клавишами вверх и вниз, визуально сопровождается сдвигом строк вверх или вниз, при этом позиция запоминается при следующем заходе в это подменю. Прибор может работать в однострочном и в двухстрочном режиме. В однострочном режиме обеспечивается самый большой размер шрифта с размером символа цифры 8,0х5,2мм. При отображении цифры "8" задействовано 214 пикселей с площадью отображения 25мм2 (для сравнения у конкурирующих БК с символьным дисплеем размер цифры "8" составляет 4,9х3мм, задействовано 17 пикселей и площадь включённых пикселей составляет 6мм2). В двухстрочном режиме для лучшего восприятия используется жирный шрифт, при отображении цифры "8" используется 29 пикселей.

  Каждое подменю разбито на определённый, логически обоснованный, набор функций. Подменю "Езда" содержит функции необходимые во время движения. В этом подменю большинство функций отображается в однострочном режиме с максимальным размером шрифта, в комбинации с графическим отображением одним из параметров. Для пользователя будет очень удобен графический режим отображения текущего расхода топлива в комбинации со средним расходом в данной поездке. Это позволяет наглядно оценивать результат экономии от текущей манеры езды.


  В трёх следующих "подменю" хранится статистика маршрутных параметров за поездку, за сутки и накопительных данных. В следующем подменю собраны параметры для отображения заданного маршрута или функций необходимых в путешествиях.

  "Подменю" диагностики включает полный набор параметров для необходимости диагностики автомобиля. При возникновении ошибки в виде бегущей строки выводится полная расшифровка кода неисправности.


  Последнее "подменю" включает набор популярных функций, для возможности гибкой настройки всего устройства. В "подменю" так же включены логически скомбинированные от 2 до 4 функций, отображаемых одновременно.

  Прибор имеет отключаемый режим обучения, при котором каждое "подменю" или функция сопровождается пояснением.

  Можно так же настроить дистанционное управление от габаритов: одной из клавишей, заправку полного бака или обнуление текущей поездки. Динамическое управление подсветкой позволяет быстро прогревать LCD дисплей в зимний период и предостеречь от перегрева в летний.
  Для минимального отвлечения водителя при получении различной информации, в устройство введены новые роботизированные функции. Такие функции как средний расход топлива, температура устройств, время, стоимость и другие параметры будут, при соответствующей настройке, автоматически уведомляться при изменении данных параметров. К примеру: нет необходимости на дисплее отображать бортовую температуру, так как этот параметр меняется достаточно медленно. Как только происходит изменение температуры, Вы сразу же получаете уведомление об этом.
  Отличие Robocar-EXL от базовой модели только в отсутствии выносного датчика внешней температуры и высчитывается программным методом. Программный метод позволяет достаточно точно определять внешнюю температуру. За основу берётся показание температуры впускного коллектора, а расчёт ведётся на основе внешнего нагрева от текущего времени и сезонности, нагрева кузова, продолжительности работы двигателя и т.д.
  Robocar - EX+ имеет мощный встроенный голосовой синтезатор фраз с полным озвучиванием меню, оповещением срабатываемых роботов и полной расшифровкой голосом ошибок. Синтезатор обладает высококачественным звуком и его можно настроить под свои нужды не перегружая общий фон работы с прибором.
  LCD дисплей имеет низкое время отклика в отличаи от современных VATN у которых жидкие кристалы более закручены и имеют время отклика в два раза больше. Дисплей имеет отражающую нижнюю поверхность, что исключает засвет от солнца.